Поиск по сайту:


НОВОСТИ
ЖУРНАЛ
РЕДАКЦИЯ
РЕКЛАМА
ВЫСТАВКИ
ССЫЛКИ
ПОДПИСКА








   Новости / Новости торговли / Сеть аптек начинает продавать алкоголь

Сеть аптек начинает продавать алкоголь

Московские аптечные сети придумывают все новые способы привлечь клиентов на конкурентном рынке.Так, аптечная сеть "Доктор Столетов" с этого месяца начнет торговать вином - на полки аптечного магазина на Остоженке алкогольная продукция поступит уже 16 сентября. Вино без химических добавок (биовино) будет стоить 800-1500 руб. и позиционироваться в рамках линейки "Аптека + Диета" (сюда входит целый перечень диетических и обычных продуктов питания). Поставками вина займется компания "Винный раритет".
Экспертов фармрынка действия сети не удивили. "Традиция продажи алкоголя в аптеках уже давно положена, например, разными настойками и бальзамами",- напоминает гендиректор Национальной дистрибьюторской компании Настасья Иванова. По данным аналитической компании RMBC, в 2004 году лидерами аптечных продаж в сегменте настоек были настойка боярышника и стручкового перца ($41 млн и $11 млн в розничных ценах).
Однако аптечные ритейлеры с сомнением отнеслись к новому ходу "Доктора Столетова".
"Мне непонятна целевая аудитория услуги: вино в России не ассоциируется со здоровым образом жизни, а те, кто употребляет вино в целях профилактики, покупают его в магазинах", - удивляется директор по маркетингу аптек "Итек" Ирина Максимова. С ней соглашается и исполнительный директор сети аптек "Старый Лекарь" Алексей Скрыпников.
Производители вина также не видят в аптеках перспективного канала сбыта. "Проект не выглядит прибыльным, позиционирование биовина будет довольно сложно донести до потребителя",- считает директор по маркетингу Gerrus Group Кирилл Бутко.

[ 15.9.2005 г. ]   "Бизнес"


19.9.2005: Автоматизация минимаркета «СМАК»

16.9.2005: Автоматизация магазина сети дискаунтеров «Народный» в г. Набережные Челны

16.9.2005: Группа компаний «АТОЛ» предлагает дистанционное обучение

14.9.2005: Tesco лидирует в Ирландии по внедрению технологии самообслуживания без кассира

14.9.2005: Форум профессионалов на сайте ККС

15.9.2005: Профессиональные универсальные соковыжималки WF-А1000

14.9.2005: Новые кассовые боксы SIDAC

9.9.2005: «Компания Протек» наладила выпуск холодильных витрин для мини-рынков

6.9.2005: Новая марка холодильного оборудования для кухни

30.8.2005: Черные сканеры Metrologic MS9520 Voyager

19.9.2005: "Рамэнка" откроет в Петербурге собственный торговый центр "Рамстор"

19.9.2005: Wal-mart судится с сотрудниками

19.9.2005: Префектура Восточного административного округа сносит палатки

16.9.2005: "Евросеть" построит собственный логистический центр

16.9.2005: "Рамэнка" взяла кредит в размере 120 млн. долларов

30.9.2005: Заработала новая версия сайта www.technoshop.ru

5.7.2005: "Торговое оборудование в России", № 7, 2005

24.6.2005: Журнал "Пищевое оборудование в России" стал членом Ассоциации "ПАКМАШ"

4.4.2005: На сайте размещена подписная анкета

18.2.2005: Журнал «Торговое оборудование в России» - участник Euroshop-2005

19.9.2005: 20-25 ноября: "Продиндустрия-2005". "Тара. Упаковка. Оборудование".

15.9.2005: 22-24 сентября: Южно-Уральский ресторанный бизнес в атмосфере праздника

9.9.2005: 22 сентября: конференция "Торговый центр: как реагировать на изменения рынка"

8.9.2005: В Москве наградили лучшие торговые сети России и СНГ

7.9.2005: 15-16 сентября: конференция «Торговля в России. Мировой опыт. Российские перспективы»